Какой модуль онлайн-консультанта выбрать
Какой модуль онлайн-консультанта выбрать

Все эти онлайн-консультанты, на мой личный взгляд, безнадёжное зло, такое же как раздача листовок у метро - больше раздражает, чем помогает.

Заходишь на сайт, а на тебя сразу набрасывается онлайн-консультант, ты его закрываешь, а он там всё равно мигает где-то в углу.

Всё дело в том, что сайт должен быть максимально информативным - если человек обращается за консультацией, значит сайт херовый (не вызывает доверия, нет полной информации на виду и т.п.) или вы имеете дело с пенсионером - и ему точно не нужны все ваши аськи, онлайн-консультанты и прочая лабудень, ему нужно показывать номер телефона.

6

Вы пробыли на нашем сайте 16 секунд. Вы нашли, что искали?

3

Чаще всего клиенты обращаются за консультацией по подбору услуги, и находят чат очень удобным средством.

Зависит от настроек. У нас настроено через 5 минут на странице и 15 минут на сайте. Почти не раздражает, но вежливо напоминает.
" нет полной информации на виду " - большинство людей не могут прочитать даже 3 абзаца информации, а если выдавать всё - то 95% не не прочитают. Как раз для таких случаев чат спасает.

У нас посетители из Казахстана любят в чат писать. Причин думаю две: говорят по-русски хуже чем пишут и экономят на звонке (хотя бесплатно звонить можно). Чем больше точек возможного контакта , тем лучше, главное никаких агрессивных всплывающих окон и настойчивых предложений звонить :)

Никакой – единственно верный вариант.

3

Если задача мелкая - можно встроить вконтакт. Есть у всех, удобен для всяких "догонялок".

Если хочется этакого - можно поставить консультанта на базе телеграмма. Удобно отвечать с телефона, компа, планшета.

Но если куча разговоров, операторов и свистоперделок, то однозначно какое-либо решение от лидеров и за деньги.

2

По-моему, у живосайта на сегодняшний день нет никаких серьезных конкурентов. Широкий функционал, самый адекватный вектор развития продукта, все отлично работает.

2

Видимо, вы ещё не пользовались www.intercom.io

Вы издеваетесь? Он популярный, ТОЛЬКО потому что везде установлен бесплатная версия (если вы видите их логотип на чате, то это признак).

Хотите потерять трафик с поисковиков - любое решение его убьёт. Если же органический поисковый трафик вас не интересует, устанавливайте мощный и удобный me-talk. Да, бесплатно поиметь функциональный продукт, в любом случае не получится. Будет огрызок, а не сервис.

1

А почему трафик органический можно потерять?

1

Почему потеряется трафик-то?

1

Посмотрите http://callpy.com это по сути не просто онлайн-консультант, а смесь скайпа и тимвивера в одном флаконе..

Сможете в режиме реального времени видеть всё, что делает каждый посетитель на вашем сайте как в вебвизоре, подсвечивает корзины, аудио/видео связь и т.д. Там очень много интересных функций, да и по дизайну вполне хорош.

Есть бесплатная версия с очень широким функционалом.

1

Долго анализировали все существующие варианты для себя (vp.ru), делали сравнительные таблицы с плюсами/минусами. Остановились в итоге на https://www.comagic.ru
Плюсы:
- выглядит прилично
- можно дизайн под себя нарисовать, натянут его
- классные отчеты и маркетинговые интеграции с метрикой, директом и т.п. (можно любые метрики по сути накладывать/выгружать)
- довольно хороший функционал (прикрепление файлов, фотки операторов и т.п.), есть фишки типа "Телепорта" (оператор может не кидать ссылки, а сам перенаправить юзера на нужную страницу)
- по соотношению внешнего вида и функционала лучшее пожалуй сейчас решение, остальные - или красивые и бедные, или с прикольными фишками но выглядят как порно-попап.
Минусы:
- сначала хорошие продажи (когда общаешься как новый клиент - оближут и пообещают золотые горы), но потом когда уже юзаешь - оч плохая поддержка со стороны сервиса, есть много мелких багов и неудобств, которые прямо говорят, что не сделают либо сделают неизвестно когда, перекладывают ответственность на юзера, в общем в лучших традициях совдеп-саппорта
- некрасивая и неудобная мобильная версия
- админка с хорошим функционалом, но не очень удобная.
Несмотря на перечисленные минусы, повторюсь, после придирчивого отбора решили, что это пока что лучшее решение из всех подобных.

1

Я в своих проектах уже 5 лет использую http://siteheart.com.


Lite-версия бесплатная, функционала хватает.

1

Как писалось выше - есть сервис chatra.io
Он популярен у западных компаний, и в отличии от российских аналогов -это простой кругляк без всяких морганий, всплытий и прочей раздражающей чепухи. Есть бесплатный акк, которого мне в принципе хватает для консультаций клиентов.

1

Комментарий недоступен

Попробуйте наш - http://chat2desk.com
Также поддерживаем работу через мессенджеры.

Пользуемся бесплатным мессенджером tawk.to уже больше года. Богатый функционал, есть приложения на айфон и андроид, программы на виндоус и мак.

А еще можно поставить просто виджет обратной связи от www.testograf.ru
На главной странице есть пример.
В е сообщения через него мгновенно приходят на почту.

С такой же проблемой столкнулись. Выбираем из jivosite и RedHelper

JivoSite дает хороший бесплатный функционал. Еще Огненный чат (от callbackkiller). Бесплатные тарифы есть у многих сервисов, почти все они урезаны на автоприглашения и интеграции.

Мы в https://kub-24.ru пользуемся jivosite, хоть и платная но эффективная вещь + у них есть интеграция с мессенджерами. В общем довольны))

Момент с онлайн-консультантами действительно спорный. Хотя, это удобный способ узнать что-то у администрации сайта, реально взять консультацию. Сам пользовался. В то же время, когда он не нужен, раздражает своим появлением. Возможно, смысла стало больше, если бы владельцы сайтов не настраивали его так "раздражающе". А сравнить между собой сервисы можно здесь вот https://startpack.ru/category/live-chat . особо бы обратил внимание на LiveTex, Чатру и Comagic. Про Jivosite и говорить нечего, это половина сайтов юзают ))

А у меня стоит venyoo. Норм

smsprofi.ru
лучший
внедрял на 20+ сайтах

Всегда мне говорили везде операторы, что новый лучший.

Вы уверены, что вам вообще нужен онлайн-консультант на сайте. Не всегда данный сервис приносит пользу, существует и ряд негативных последствий. По этому поводу есть хорошая статья "Нужен ли на сайте онлайн-консультант".
https://blog.yottos.com/nuzhen-li-na-sajte-onlajn-konsultant/

А что насчет Блаблатеки? (https://goo.gl/11XYoS)