Накрутки поведенческих факторов: путь в топ или в бан?

Людям свойственно искать кнопку «Кайф». В сфере продвижения сайтов такой волшебной кнопкой стали поведенческие факторы. Давайте рассмотрим, что это такое, как с ними работать и могут ли они быть угрозой вашему сайту и бизнесу.

9494

Мой личный опыт по тематике данной статьи. В своё время мне и моему коллеге поступали именно такие предложения, как указано выше, правда цена вопроса была не 15, а 20 тысяч. Я отказался от их предложения, а коллега воспользовался, как ему тогда казалось шикарными услугами, в итоге, примерно через 7-8 месяцев его сайт получил годовой бан от Яндекса. Похоже Яндекс через время вычислил существенную часть, тех, кто воспользовался дырой в его алгоритме и догнал их по тяжёлой.

На месте автора статьи я бы не акцентировал внимание, на том, что кого то жаба давила от потерянной возможности. Просто кто-то может понимать, что бесплатный, а в данном случае дешёвый сыр бывает только в мышеловке. Если основной трафик шёл из Яши, то после годового бана, доменом можно разве, что подтереться и всё начинать с 0!

Ответить

Думается, там скорее ручные санкции, особенно если в конкурентной тематике с ВЧ-семантикой из ниоткуда вылезает в топы новый игрок, которого никто не знает, с посредственным сайтом и легко обнаруживаемыми аномалиями в трафике.
Самые хитрые годами держатся примерно в топ-9, и не попадаются.

Ответить