Жалоба на службу доставки Яндекс Маркета

Обращаюсь к Вам с жалобой на службу доставки Яндекс Маркета.

99

Сочувствую Вам. Через Яндекс Маркет как через маркетплейс заказывать ничего нельзя ни в коем случае. Отношение свинское. Сроки доставки постоянно переносят без согласования с клиентом. Возврат товара осуществить невозможно. Поговорить с адекватным человеком из поддержки и решить проблему невозможно. Вы правы, что могучий яндекс бессилен помочь, разбирайтесь сами как можете с безымянной транспортной компанией, такова их позиция. Такая же позиция в Яндекс Такси: "Проблемы? Ну ладно, дадим Вам контактный номер телефона таксопарка, от которого к Вам приезжала машина, а мы ничем помочь не можем, мы же информационный сервис." И в Яндекс Еде, те просто швыряют в морду промокод со скидкой 20% вне зависимости от того какой масштаб проблемы у клиента)

5

Самое смешное, когда испортили всю кровь - держите промокод, действует от суммы 1000р 15 дней.

2