Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки

Хочу вынести ситуацию на общественное поле, чтобы покупатели знали, у кого заказывают товары. Начну с того, что маркетплейс необоснованно заблокировал мой аккаунт на Ozon, после того, как Ozon отказал мне в возврате средств. 21 октября я сделал заказ на Ozon Palit Видеокарта GeForce RTX 4060 Dual 8 ГБ (NE64060019P1-1070D) на сумму 32543,25₽ (с учетом 36,75₽ - баллы Ozon). Для многих это немалые деньги. Можно считать, что маркетплейс украл у меня деньги.

Заявка на возврат
Заявка на возврат

Принес полученный товар на возврат в ПВЗ Ozon, там его приняли. Спустя некоторое время статус изменился на "Проверка возврата Ozon". И тут начинается целая история.

Чек, подтверждающий покупку товара
Чек, подтверждающий покупку товара

При написании в поддержку Ozon они отправляют шаблонные ответы, которые никак не относятся к моим вопросам и уж тем более не решают их. Операторы просто сидят CTRL + C, CTRL + V. Более 100 обращений в поддержку в чате и по телефону. После каждого моего обращения культурное послание и завершение чата или сброс. Остаётся вопрос - зачем этому маркетплейсу вообще нужна поддержка, зачем озону нужны операторы, если они не решают никакие вопросы, чисто отвечают по готовым шаблонам. Примеры их ответов прилагаю ниже:

Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
Обратная связь: Звонок. Здравствуйте, Тимур! Удобно сейчас разговаривать? Спросили коллег, они сказали, что снять блокировку не могут, причину не знают, но вы все еще можете зарегистрировать аккаунт на другой номер телефона (которого у меня нет)
Обратная связь: Звонок. Здравствуйте, Тимур! Удобно сейчас разговаривать? Спросили коллег, они сказали, что снять блокировку не могут, причину не знают, но вы все еще можете зарегистрировать аккаунт на другой номер телефона (которого у меня нет)
Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
Конечно другое вложение, я же получил не тот товар, который заказазывал
Конечно другое вложение, я же получил не тот товар, который заказазывал
Последний абзац прямо рассмешил меня!
Последний абзац прямо рассмешил меня!
Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
Ваши эмоции полностью оправданы, но вы - уважаемый покупатель - все равно не правы!
Ваши эмоции полностью оправданы, но вы - уважаемый покупатель - все равно не правы!
Опять бесконечные извинения и сожаления
Опять бесконечные извинения и сожаления
Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
ВСЕГДА доверяем. Еще раз - всегда. Но на этот раз не доверяем!
ВСЕГДА доверяем. Еще раз - всегда. Но на этот раз не доверяем!

Я даже потерял свое время, написал претензию и отправил им. Ответ на претензию от Ozon:Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего обращения от 23.10.2024 ООО «Интернет Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о возврате денежных средств за Товар, приобретенный по заказу №87432726-0179 в виду следующих обстоятельств. Согласно п.22 Правил продажи товаров при дистанционном способе Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, пункта 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» 10-дневный срок на возврат денежных средств за Товар начинает исчисляться с даты возврата товара. При проверке комплектности заказа №87432726-0179 и качества возвращенного Товара ООО «Интернет Решения» было обнаружено, что возвращенный Вами Товар не соответствует отправлению по заказу №87432726-0179, то есть фактически Вами не исполнена обязанность по возврату Товара, приобретенного по заказу №87432726-0179. Таким образом, в связи с осуществлением возврата не того Товара, который был приобретен по Заказу № 87432726-0179 основания для возврата денежных средств в размере 32 543 рублей 25 копеек у ООО «Интернет Решения» отсутствуют. С уважением, ООО «Интернет Решения».

Как я могу доказать то, что я отнес тот товар, который мне привезли? Почему я, размещая заказ на озон, должен остаться без денег (прошло уже 9 месяцев!) и без товара? Речь идёт не о маленькой сумме.

Мораль этой истории такова: дорогие вещи (вещи дороже 2-3 тыс. рублей) стоит покупать в локальных магазинах города.

P.S. Фото того, что мне прислал Ozon

Антистатический пакет с пломбой, следов вскрытия НЕТ, вскрыл, чтобы сделать фото со всех ракурсов
Антистатический пакет с пломбой, следов вскрытия НЕТ, вскрыл, чтобы сделать фото со всех ракурсов
Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате средств. Обман клиентов. Операторы разбираются уже 9 месяцев. Плохая работа поддержки
Серийный номер (S/N)
Серийный номер (S/N)

В дальнейшем, если проблема все еще не решится, планирую подавать иск на ООО "Интернет Решения" в суд. Кто может помочь, отпишитесь в комментарии.

13 комментариев