Каждую секунду с нами что-то происходит. Зачесался нос, сел телефон, пришла смс, не прочитали вывеску напротив, поняли, что слишком душно в комнате, получили просрочку по кредиту. Это непрерывный поток событий. Мы не можем на них реагировать одинаково. Иначе мы получим невроз и нервный срыв. На что то мы не обращаем внимания, а что то, наоборот, вызывает сильные эмоции. Такой порог, опять же, у каждого свой. Я для примера показал его пунктиром.
Статья довольно внезапно закончилась: не ожидал увидеть её конец после картинки. Вопрос к автору: какую ценность из неё должен вынести читатель? Лично я прочитал её как годное художественное повествование - в литературном таланте автору не откажешь. Но ценности чтобы вернуться и прочитать ещё одну статью этого автора я не увидел - разве что занять себя если заскучаю. Хотя самая последняя картинка таки зацепила, ибо история в голове всплыла моментально) Но ответа на поставленный в заголовке вопрос я не увидел. По крайней мере достаточного ответа.
Вам дали список вопросов «как проверить». Что еще нужно? За вас на них ответить?
Хороший комментарий, подумаю, как дополнить. Спасибо
Щас сокращу текст, из своей практики:
1) Если ты бы купил - значит купит кто-то еще
2) Ты самый требовательный клиент - продай самому себе
3) Если занимаешься нишей, вне твоих привычных вещей - оформи продукт так, чтобы купил ты сам, даже если тебе не надо
Собственно это же эффективное тз для рерайтеров, копирайтеров, продукт-менеджеров при найме
Можно вообще сократить до известных цитат «делай то, что надо, а что не надо не делай». Мне было важно провести по всей цепочке мелкими шагами. Очень часто вижу, что многие не задумываются о том «что такое хорошо для клиента и почему»
Сейчас скажет копирайтер и зачем я читал эту статью? Если комментарий дал мне намного больше(и времени заняло меньше) понимания чем концовка статьи.
Статья супер ! Спасибо) хотим ещё. Может продолжение?