Как и в прошлой статье процитирую очень популярный диалог при защите проектов на демо днях или питч сессиях.
Щас сокращу текст, из своей практики:
1) Если ты бы купил - значит купит кто-то еще
2) Ты самый требовательный клиент - продай самому себе
3) Если занимаешься нишей, вне твоих привычных вещей - оформи продукт так, чтобы купил ты сам, даже если тебе не надо
Собственно это же эффективное тз для рерайтеров, копирайтеров, продукт-менеджеров при найме
Можно вообще сократить до известных цитат «делай то, что надо, а что не надо не делай». Мне было важно провести по всей цепочке мелкими шагами. Очень часто вижу, что многие не задумываются о том «что такое хорошо для клиента и почему»
Сейчас скажет копирайтер и зачем я читал эту статью? Если комментарий дал мне намного больше(и времени заняло меньше) понимания чем концовка статьи.