Как проверить самого себя при поиске ЦЕННОСТИ для клиента?

Как и в прошлой статье процитирую очень популярный диалог при защите проектов на демо днях или питч сессиях.

Как проверить самого себя при поиске ЦЕННОСТИ для клиента?
5555

"Витамины и нетрадиционная медицина"...
"Custdev" в колхозной интерпретации от тех, кто не осилил Бланка... сказывается низкий уровень иностранного языка в стране, начинают переосмысливать термины, понятия. родина слонов в чистом виде.

1
Ответить

Что если даже исконно русское слово «толковать» — тоже от английского «talk»? 🙄

2
Ответить

Я писал так, как обычно рассказываю своим проектам. Пробовал много и по разному, но. Таком ключе оказывается наиболее понятно. Есть более компетентная литература и ментике авторы. Не претендую на новую методику. Просто пересказал то, как объясняю сам. И знаю, что определенному сегменту это приносит ценность.

1
Ответить

"Идея, конечно же немного изменена. Но суть передана практически слово в слово. Мы что-то ускоряем, а это всегда ценно."
какой процент b2b софта сделан именно под это? вы сами посчитали есть ли выгода для клиентов или так "экспертное мнение без каких либо данных"?
обожаю когда, те кто строят из себя профессионалов, отбрасывают идеи без данных, а потом упрекают других, что те не собирают данные под идею.

"Это другое".

Ответить