{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","magic_leap"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20581", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 980

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap

Компания-создатель очков дополненной реальности (AR) Magic Leap, которая оценивается в $4,5 млрд, обманула потенциальных покупателей и опубликовала демонстрационное видео устройства, которое на самом деле было создано специалистами по спецэффектам. Об этом пишет издание The Information со ссылкой на несколько близких к созданию проекта источников.

Начиная с 2014 года Magic Leap привлекла в общей сложности $1,4 млрд, среди инвесторов проекта Google, Alibaba и фонд Andreessen Horowitz. Компания заинтересовала инвесторов после выпуска видео, демонстрирующего возможности устройства, пишет The Information. Ролик под названием «Обычный день в офисе Magic Leap» вышел в марте 2015 года, в его описании говорится, что это игра, в которую сотрудники компании «играют каждый день». За время существования видео его посмотрели около 3,5 млн раз.

Несколько бывших сотрудников Magic Leap рассказали The Information, что на самом деле показанной в ролике игры никогда не существовало, а видео было создано студией по разработке спецэффектов Weta Workshop из Новой Зеландии. Эта компания, в частности, работала над фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Хоббит».

По словам одного из собеседников издания, это было «просто концепт-видео» для демонстрации амбиций проекта. Другой источник сказал, что ролик был создан специально для того, чтобы ввести общественность в заблуждение. По его словам, видео использовалось в том числе для привлечения новых сотрудников.

The Information также пишет, что Magic Leap не удаётся адаптировать под компактные очки свои технологии проецирования изображения непосредственно на глаза, а не на экран. По словам источников издания, первая версия устройства для массового пользования не получит часть анонсированных компанией ранее возможностей.

Генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц (Rony Abovitz) признал в разговоре с The Information, что не все технологии и возможности, тестируемые на первых прототипах устройства большого размера, в конечном счёте удастся загрузить на миниатюрные очки, которые хочет выпустить компания.

Какие именно функции не войдут в первую коммерческую версию устройства и сроки его появления на рынке, Абовиц не уточнил. Он показал The Information прототип компактной версии устройства Magic Leap, которое в компании называют PEQ. Издание не публикует его фотографии, но описывает как шлем с большим количеством проводов, которые необходимо подключать к компьютеру. Абовиц отказался демонстрировать возможности устройства, но заверил, что оно работает так же хорошо, как прототипы побольше.

По словам бывших сотрудников Magic Leap, по функциональности очки PEQ схожи со шлемом виртуальной реальности Microsoft HoloLens, но качество изображения в них значительно хуже, чем у более ранних устройств Magic Leap.

В Google, Alibaba и Andreessen Horowitz отказались от комментариев или не ответили на вопросы The Information. Партнёр фонда Kleiner Perkins Бинг Гордон (Bing Gordon) рассказал, что его организация решила инвестировать в Magic Leap в 2014 году, после демонстрации одного из первых прототипов устройства. Он пояснил, что на выходе такие устройства всегда получают меньше возможностей.

Глава Magic Leap также указал на завышенные ожидания пользователей. «Я не удивлюсь, если есть люди, которые ждут чего-то, до чего нам ещё 50 лет», — сказал Абовиц.

#новость #дополненная_реальность #Magic_Leap

Статьи по теме
Обзор функций шлема смешанной реальности Microsoft HoloLens
Секретный стартап дополненной реальности Magic Leap оценён в $5 млрд после инвестиций от Alibaba
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]