Диджитал-резиденция Деда Мороза: как агентство Topface Media решило вопрос с корпоративными подарками в непростом 2020

В 2020-м карантины и ограничения вошли в нашу жизнь как заевшая пластинка, но со временем и под неё мы придумываем новые танцевальные движения. К Новому году мы могли бы разослать клиентам наборы для глинтвейна, фирменные блокноты или что-то в таком духе. Но, как digital-агентство, мы в Topface Media стали искать актуальное онлайн-решение, а дарить…

Второе стало нашим личным инсайтом по итогам прошедшего года, когда мы все на себе ощутили, что свобода выбора — это одна из самых ценных потребностей. Особенно в год больших ограничений, когда вопрос «выйти на улицу или сидеть дома» массово стал безальтернативным.

Анна Михайлова,

менеджер по корпоративной культуре агентства Topface Media

66

А че так сложно?) и меня не покидает ощущение, что этой статьей отбивается бюджет на подарки)

Ответить

Привет! 
Мы хотели как можно подробнее расписать механику, поделиться личным опытом во всех деталях. Возможно, вышло громоздко. А бюджет у нас был скромный, тут совсем не про него. 
Спасибо за комментарий, в следующих кейсах будем лаконичнее)

1
Ответить