Как регулярно собирать отзывы, даже если клиенты против!

Какая самая главная задача бизнеса? Подружиться с потенциальным клиентами и предоставить ему максимально качественные продукты и обслуживание! Будьте вежливы, начните диалог с клиентом и выполните всё в обещанный срок.

Как регулярно собирать отзывы, даже если клиенты против!

Не нужно сразу набрасываться на клиента после оказания услуги, лучше выждите 2-3 дня и поинтересуйтесь у клиента: "Всё ли хорошо? Как вам товар или оказанная услуга?"

Если клиент всем доволен, то самое время попросить его оставить отзыв, либо в текстовом виде, либо в своем профиле.

Пример живого отзыва об услуге
Пример живого отзыва об услуге

Но если клиент недоволен, ваша задача быстро отреагировать. Написать клиенту, что приняты все меры и поблагодарить за обратную связь.

Попросите клиента отметить вас в своем профиле

Получили текстовый отзыв? Попросите клиента опубликовать его у себя в профиле. Прямо так и напишите: «Мы будем очень благодарны, если опубликуете отзыв у себя в профиле с указанием нашего аккаунта, сможете сделать?» Используйте комплименты: "Эта сумка вам очень идет, могли бы вы опубликовать ваше фото с ней в своем профиле Инстаграм? Мы будем очень благодарны и сделаем репост к себе в профиль"

Если клиенты не оставляют отзывы сами - мотивируйте их!

Как заставить человека оставить отзывы? Вот несколько вариантов:

  • Запустите акцию за отзыв: создайте спецпредложение и объявите его в аккаунте. Дарите приятный подарок всем, кто оставляет отзывы о вашей работе или продуктах
  • Раз в неделю награждайте случайного клиента, который оставил вам отзыв. Но не забывайте постоянно говорить об этом!
  • Вместе с товаром или в конце оказанной услуги дарить небольшой подарок с просьбой написать отзыв. Хорошо бы вручить маленькую "памятку" с описанием всех ресурсов, где можно его оставить

Регулярно делайте репосты отзывов в актуальные сториз (или в ленту). Когда клиент видит, что бизнесу оставляют много отзывов, срабатывает "стадный инстинкт".

Как регулярно собирать отзывы, даже если клиенты против!

Он воспринимает эту задачу необходимостью, и вам остается только поблагодарить его.

Поделитесь в комментариях, как Вы собираете отзывы с клиентов, чтобы у новых клиенты\покупателей было меньше возражений или сомнений перед покупкой? 😅

22
2 комментария

Кратко и по делу. Скидки и подарки — отличные стимуляторы. Еще справедливо прописать, что рады будут любым отзывам, чтобы не вынуждать людей писать неискренне положительные. А вот негатив ни в коем случае нельзя оставлять неотвеченным. 

1
Ответить

Про негатив плюсую на все 100! Ведь он так же может быть происками конкурентов! Всякое в жизни бывает)

Ответить