Карьера для копирайтера: а нужно ли становиться главредом?

Поговорила об этом с главным редактором блога «SMMplanner» Константином Рудовым, владельцем продукта UGC в «Сравни.ру» Никитой Ларионовым, и Натальей Которевой, редактором в «Яндекс.Практикум» и экс-главным редактором в компании «Калуга Астрал».

Карьера для копирайтера: а нужно ли становиться главредом?
77

Класс, спасибо за материал! Очень интересно получилось. Я вот из копирайтинга ушла в пиар - мне как раз все наскучило, захотелось чего-то другого, а не бесконечных букв-букв. И все равно было занимательно прочитать, куда можно было двигаться дальше - я перспективу стать где-нибудь главредом даже не рассматривала) 

3
Ответить

Спасибо за отзыв! Рада, что вышло полезно:)

Ответить