Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса

Пользователи «Яндекс.Почты» днём 14 декабря столкнулись с проблемами в работе сервиса. В частности, была недоступна отправка писем.

Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что «специалисты разбираются с трудностями, которые испытывают пользователи "Почты"».

Обновлено в 17:38. Представители «Яндекса» сообщили об устранении проблем с «Почтой». «Пользователи столкнулись с трудностями при отправке писем. При этом все входящие письма доставлялись без задержек. Все письма ожидавшие отправки будут доставлены и не потеряются. Сейчас корректная работа сервиса полностью восстановлена, команда работает над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем», — сказал vc.ru представитель компании Дмитрий Горчаков.

30 комментариев

Ведь всё было хорошо до нового дизайна. Вот зачем ломать! Не первый сбой уже, вообще, вкладка с почтой теперь жутко тормозит.

4
Ответить

Поддерживаю полностью!
И настройку "Новое письмо открывать в новом окне" было бы неплохо вернуть...

1
Ответить

Добрый день. У нас действительно сейчас технические проблемы, мы их уже чиним, стараемся как можно оперативнее. Извините нас за временные неудобства и спасибо за ваше терпение.

3
Ответить

Если у вас есть выход на разработчиков, то передайте им, пожалуйста, что веб версия почты тупит при смене папок (например, попробовать из входящих перейти в отправленные) в браузере Edge на Windows 10 mobile.

Ответить

Гуглолюбители набежали поглумиться :)

2
Ответить

Я думал я один такой

1
Ответить

Раз в месяц стабильно такое вижу

1
Ответить