Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса Статьи редакции

Пользователи «Яндекс.Почты» днём 14 декабря столкнулись с проблемами в работе сервиса. В частности, была недоступна отправка писем.

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что «специалисты разбираются с трудностями, которые испытывают пользователи "Почты"».

Обновлено в 17:38. Представители «Яндекса» сообщили об устранении проблем с «Почтой». «Пользователи столкнулись с трудностями при отправке писем. При этом все входящие письма доставлялись без задержек. Все письма ожидавшие отправки будут доставлены и не потеряются. Сейчас корректная работа сервиса полностью восстановлена, команда работает над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем», — сказал vc.ru представитель компании Дмитрий Горчаков.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Rumyantsev

Ведь всё было хорошо до нового дизайна. Вот зачем ломать! Не первый сбой уже, вообще, вкладка с почтой теперь жутко тормозит.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Поддерживаю полностью!
И настройку "Новое письмо открывать в новом окне" было бы неплохо вернуть...

Ответить
Развернуть ветку
Аня Павлыш

Добрый день. У нас действительно сейчас технические проблемы, мы их уже чиним, стараемся как можно оперативнее. Извините нас за временные неудобства и спасибо за ваше терпение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Если у вас есть выход на разработчиков, то передайте им, пожалуйста, что веб версия почты тупит при смене папок (например, попробовать из входящих перейти в отправленные) в браузере Edge на Windows 10 mobile.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Павлыш

Спасибо, все передадим.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Буду очень благодарен. Интерфейс у мобильной версии сайта почты очень крутой, радует глаз, но что-то в нем поломалось IMHO.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Гуглолюбители набежали поглумиться :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Юшков

Я думал я один такой

Ответить
Развернуть ветку
Izobretatel

Раз в месяц стабильно такое вижу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

Лежит и веб версия и мобильная. Техподдержка ответила — «Наши специалисты уже занимаются устранением ошибки, о которой Вы сообщаете, и постараются закончить эту работу как можно скорее. Приносим свои извинения за временные неудобства! Мы будем признательны за Ваше терпение и понимание.»

Ответить
Развернуть ветку
Груберт Васечкин

Процесс пошел

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kofel

Ухожу в гугл (:

Ответить
Развернуть ветку
Александр Раевский

Смотри, не обмани!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Плачу гуглу 900 евро в год за корпоративную почту. Яндекс лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Вот поэтому для рабочей почты только G Suite.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Google как-то потерял почту у части пользователей. Проблемы бывают у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Бывают, но у гугла они сиииильно реже, чем у остальных. Не один год уже наблюдаем за происходящим.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kofel

Не веб, не imap не работает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Veron

веб сейчас вроде норм, мобильная хромает

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Moshin

Ужасно, работа встала, корпоративная почта расположена на яндекс, отправка умерла

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Анна, проблемы только с отправкой? Или получение тоже хромает? Письма потеряются?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Павлыш

Если вы видите ошибку, возможно, письмо не отправилось. Если вы отправили письмо, но не видите его в отправленных, оно появится позже. Получение должно работать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Представил как молодой седой админ сейчас разбирается с этими проблемами)...ну а бригада скорой уже едет)

Ответить
Развернуть ветку
Sudden D.

При этом письма, похоже, таки доставляются.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Когда доставляются, а когда нет.
А иногда и три копии приходит, хотя отправлялось письмо с ошибкой один раз.

Ответить
Развернуть ветку
DM

письма приходят, но не уходят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Ivanov

У меня всё отлично работает. А, вы тут не про gmail, тогда извините, что влез.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

у нас вроде заработало!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ничего страшного, очередная профилактика в подготовке к пакету яровой просто

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда