Как Яндекс.Еда списала на 76 рублей больше, чем в заказе, и объяснила это резервом

Предысторией утомлять не буду, суть простая, делаем сегодня заказ с коллегой в Яндекс Еде, а конкретно во ВкусВилле:

7878

Комментарий недоступен

23

Что за бред? Курьеры не должны ничего проверять. У них другая работа. Это проблемы ресторанов. Целостность заказа во время доставки, да. 
У нас в городе, в Маке, курьерам вообще заказы отпечатанные отдают, как там что проверить? 

12

99% проблем, которые ты описал - лежат на ресторанах, просто не заказывай там. раз так плохо. Тот же макдак сам сервирует все и отдает курьеру уже всё "запаянное", он не может проверить при всем желании. 

А смысл в том, чтобы заказывать все на одном сайте. То, что рестораны хуево все делают - дело ресторанов, без яндекс.еды, точно также бы делали хуево только своими силами) 

6

И я написал, не потому что курьеры бедные, а потому что все сваливают в первую очередь на них почему-то. А и да, комментарий к заказу Ваш курьер Яндекса увидит после того как заберет вашу еду. Я просто работал много, что с одной стороны, что с другой

6

Раньше курьер "типо" должен был проверять заказ, но как он проверит заказ, если он в наклейках, да и курьер все блюда должен знать как выглядит и т.д.-это вы бред написали.
Курьер может указать ресторану на то, что они холодные напитки упаковали вместе с горячим-но некоторые рестораны шлбт вас нахрен и ты должен доставить так(ну кто по умнее из курьеров и если есть возможность-холодные напитки переложит из пакета в другой отсек термосумки). Также заказ бывает курьеру долго не приходит-и притом пишет, что Вам осталось 5 минут, то есть клиент заказал 20 минут назад, а он пришел курьеру через 15 минут(и ты такой-"о, спасибо, Яндекс за то, что ты подставил в первую очередь клиента!").
Да, не все аккуратно удается упаковать курьерам-в деливери до 3-х заказов одновременно может прийти(и во первых уже все остныет, а во вторых скорее все пихать придется в термосумку), напитки разливаются из-за того, что две крышки на напиток не натягивают. В общем особенностей много, но скорее будет виноват ресторан или Яндекс, Деливери, ибо чем курьер быстрее и аккуратней принесет заказ, тем больше он получит. 

5

Как уже писали выше в задачах курьера \ яндекса-  забрать, доставить и ничего не испортить. Задача ресторана скомплектовать правильно и вовремя выдать курьеру заказ.

У меня пару раз были проблемы с ошибками в сборе заказов - писал в поддержку, скидывал фотку чека, а рядом не тот напиток что заказывал - бабки вернули.
Как-то заказал малому две игрушки в макдаке, в меню было два пункта с двумя разными сериями игрушек. Взял одну одной серии и другую другой серии. Итог  - в заказе было две абсолютно одинаковых. Написал в поддержку, указал на то что в меню было две серии, а прислали не просто из одной серии, а ваще две одинаковых. За одну бабки вернули.

Так же часто бывало, что курьер уже находится в ресторане,  я вижу его на карте, но заказ очень долго готовят. Служба поддержки связавшись с курьером так и говорит, что у ресторана проблема.

Если курьер херово доставил заказ, что-то разлил, что-то смял и тд, думаю в таком случае служба поддержки тоже сможет помочь. Дадут "пенделей" курьеру, оштрафуют - хз какие у них там методы воздействия на них.

Конечно хотелось бы что бы яндекс еда несла ответственность и за комплектацию, и за качество еды, и за сроки. Но они всего на всего курьерский сервис - не более.

1

Бред полнейший,я как курьер,если удается сверяюсь с с чеками и составом заказа,но удается это крайне редко,ведь большая часть рест.пломбируют заказы.А сквозь пакеты бумажные нас Яндекс видеть не научил))))).
Вообще ЯГо,не только на клиентах наживается но и на курьерах норм поднимает.пничем в наглую нарушает свое же пользовательское соглашение,которое они выложили в свободный доступ

Видимо вам с курьерами не везёт,карма в деиствии