честно , я немного ахуеваю от запросов людей))) Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно. Есть ли в мире компания, которая все это сделает? Не думаю) Разве что какая-то мелкая, которая вынуждена будет отойти от протокола. Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя. Таким клиентам лучше сразу отказать не париться. Куда больше заработаешь, если не будешь обращать внимание на таких.
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя.Это как если бы вы заказали пиццу и заплатили, а вам через час позвонили и сказали, что пицца готова, но курьер хочет посмотреть новую серию сериала, поэтому приезжайте забирайте сами.
Р - репутация В статье описано просто хамство и кидалово. К примеру, если мне что-то не привозили в Деливери клабе, то сразу же давали промокод и довозили подарок. А там суммы были в несколько раз меньше того, что описал автор или другие комментаторы
Амазон к примеру, со сроками все четко, даты доставки всегда соблюдают, даже пишут кому передали покупку, если оформить премиум статус сроки доставки могут быть меньше суток.
Это и есть, то что я выше в комменте написал - нежелание решать проблему, созданную не клиентом. А если бы и клиентом. Мне не нужны такие компании и сам я такое у себя в компании уничтожаю. А делать делать это специально и поощрять, так вообще...дно
честно , я немного ахуеваю от запросов людей)))
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно. Есть ли в мире компания, которая все это сделает? Не думаю) Разве что какая-то мелкая, которая вынуждена будет отойти от протокола.
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя.
Таким клиентам лучше сразу отказать не париться. Куда больше заработаешь, если не будешь обращать внимание на таких.
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя.Это как если бы вы заказали пиццу и заплатили, а вам через час позвонили и сказали, что пицца готова, но курьер хочет посмотреть новую серию сериала, поэтому приезжайте забирайте сами.
Р - репутация
В статье описано просто хамство и кидалово.
К примеру, если мне что-то не привозили в Деливери клабе, то сразу же давали промокод и довозили подарок. А там суммы были в несколько раз меньше того, что описал автор или другие комментаторы
Амазон к примеру, со сроками все четко, даты доставки всегда соблюдают, даже пишут кому передали покупку, если оформить премиум статус сроки доставки могут быть меньше суток.
Это и есть, то что я выше в комменте написал - нежелание решать проблему, созданную не клиентом. А если бы и клиентом. Мне не нужны такие компании и сам я такое у себя в компании уничтожаю. А делать делать это специально и поощрять, так вообще...дно
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно.Нет, смешно НЕ требовать исполнения в любом случае