Дубли карточек компании: как они влияют на ваши позиции в локальной выдаче и что с этим делать

Представьте, что вы вкладываете много сил и времени в стратегию локального маркетинга для вашей компании, и это… не приносит вам результатов. Чтобы избежать такого сценария, нужно понимать, каким образом те или иные факторы влияют на рейтинг в локальной выдаче. Так при чём же здесь дубли?

unsplash.com unsplash.com
1010

Насколько мне известно, когда в яндексе появляется дубль карточки вашей организации, в "мои организации" это видно. Другой вопрос, зачем их плодить?))
А в Google, так вообще нельзя изменить данные организации, без разрешения владельца.
Влияние на позиции в выдаче? А есть ли оно? Шо то я в этом сильно сомневаюсь) доказанных фактов влияния, как я понимаю, нет? Так зачем статью писать было? 

1

Алексей, здравствуйте!
Спасибо за ваш комментарий, здорово, что у вас появились вопросы по этой теме.

В Google Мой Бизнес есть интересный момент: он предлагает любому! пользователю изменить данные о компании, если пользователь считает их неверными. Мы приложили скриншот к ответу, чтобы показать, как это можно сделать.

Если вы подтвердили свою карточку, и на нее пришло предложение "изменить данные", вы как владелец можете их отклонить. Однако если ваша карточка НЕ подтверждена вами, то увы, данные могут быть изменены любым пользователем.

Что же касается влияния дублей на компанию в Google Maps -  давайте обратимся к гайдлайну GMB о том, как размещать информацию в карточках:

"Content that's irrelevant to your business or has no clear association with it isn't allowed.

Content published in this field should not:
- Be misleading to users. Do not provide inaccurate or false information about your business or the services and products offered."

....Failure to adhere to these policies may result in a suspension for the listing and/or account."

Ссылка: https://support.google.com/business/answer/3038177?hl=en

Смысл в том, что если Google находит несколько противоречащих друг другу карточек (одну верную и несколько дублей, например), это вводит в заблуждение поисковый алгоритм. Кроме того, это вводит в заблуждение самих пользователей, которые "жалуются" на карточку.

При таком раскладе, есть риск попасть под Google Suspention - временную или полную блокировку карточек или аккаунта в целом.

Наша статья как раз об этом, а также о том, как избежать появления дублей и что делать, если вы их нашли у своей компании.

3