День Святого Валентина — не только концентрация романтики и шоколадных конфет в красных коробках-сердечках, но и прекрасный повод изучить эмоциональное состояние жителей российских регионов. Ко Дню всех влюбленных Brand Analytics представляет «любимое» народное исследование «Индекса любви», которое показывает соотношение любви и нелюбви в сообщения…
Интересно как они анализируют саркастичные регионы, типо обожаю наши дороги, или без ума от действий властей.
Александр, спасибо за вопрос. Сарказма в реальности в соцсетях немного, не более процента-двух, в таком объеме он не влияет на результаты. Вопрос про сарказм, его объем и влияние на результат текстовой аналитики достаточно распространен. Особенно когда обсуждается точность тонализации сообщений, для работы которой сарказм также является непростой задачей. Практика такова, что сарказм из-за своего незначительного объема не влияет на результаты ни в том, ни в том случае.