«Дожим клиента»

Всякий раз, когда я встречаю это выражение в ленте, меня коробит. Нет, конечно, я, как бывший ГД, прекрасно понимаю, что задача менеджера по продажам – доводить сделку до конца. Что клиент, говорящий «нет» на самом деле ждет аргументации в пользу «да». Что менеджер, услышавший «нет» и сдавшийся – это не менеджер, и в продажах ему не место.

1717

Ключевая проблема - многие менеджеры (практически поголовно) путают понятие "лид" и "клиент". Само понятие "дожимать" - отвратительное. Почему не использовать "сделать максимально полезное предложение" и звучит приятнее и по факту для клиента гораздо ценнее, чем банальное "впаривание". В успешной торговле главное чтоб клиент "возвращался", остальное имеет только краткосрочный эффект.

4