Домашний интернет от Мегафон: полный тариф и переход с номером так и не были получены, а интернет отключили

История одного (не) абонента Мегафон. История длинная, так что лонгрид вышел.

Началось, как водится, со звонка сотрудника компании, в котором было озвучено предложение очень сильно сэкономить, перейдя на Мегафоновский домашний интернет и сим.

Являюсь абонентом их дочки Wifire и, в принципе, предложение перейти, получив единый баланс и нормальную скидку на пол года, выглядело интересно. Но на этом, как оказалось, интересности кончаются. Далее - как по нотам:

1) оператор-предлагатор, звонивший озвучить предложение,записал данные, выбрал со мной тариф, оформил (с её слов) заявку и передал, куда следует. Ждите, мол, смс. Ждём.

2) Спустя дней 10, почуяв запах тлена, я залез на сайт Мегафон, нашёл ту самую акцию и подал заявку самостоятельно. Перезвонили, обсудили, создали заявку, передали куда надо(опять). Дополнительно узнал, что для нашего региона скорость домашнего интернета не 300, как обещал первый звонивший, а 100. Ну, перепутал первый, бывает, особенно, когда очень нужно привлечь абонента.

3) В назначенный день звонит мастер (монтажник и курьер, принесёт сим и настроит роутер) - я, говорит, не могу приехать, машина сломалась. Я предложил сам за ним приехать, благо, город можно от начала до конца проехать за 10 минут. На что он ответил- а, ну раз вам так срочно нужно, приеду, когда починю машину. Приехал через 5 часов, не обманул.

4) Оформил договор, отдал сим, сказал- клади деньги на баланс, роутер перезагрузи и всё будет.

К слову, я оформил переход к этому оператору со своим номером телефона, о чём общались со звонившим в ответ на заявку и с курьером, ещё до приезда (уточнил, на всякий случай, есть ли заявление на перенос номера у него с собой). Так вот, перенос - это в течение 8дней, вроде, и произойдет автоматически.

5) Положил деньги, перезагрузил, захожу в сеть, померять скорость.

Половина от заявленной.

Ищу в FAQ техподдержки - там сказано, что это пока основной тариф не активируется, что происходит после оплаты и перезагрузки роутера. Перезагрузил ещё раз - всё по-старому.

6) Скачал приложение оператора, авторизовался по номеру и смс, приложение сказало "нет данных на номере, ничего про тебя не знаю". Написал в чат. Оператор дал тот же ответ. Написал в ВК, оф. сообщество - там ответили, после раздумий, что вот-вот всё будет, сейчас данные внесут и норм.

7) увидел, что в договоре указан некорректно номер телефона новой симки, хотя серийный номер внесён верный. Написал и об этом в техподдержку, всё зафоткал, всё увидели. Ну - ждём, значит ждём, хорошо.

8) спустя 10 дней после заключения договора, так и не получив полный тариф и переход с номером, получил отключённый домашний интернет мегафон. Позвонил в поддержку, поинтересоваться, на что получил ответ робота - данных на номер не заведено, мы вас не переведём на оператора, всего наилучшего.

Что эти тарифы, линейки "Объединяй", призваны объединить- я так и не узнал. Интересно, что столько мелких косяков у такой крупной компании, только на стадии ввода абонента в систему.

Ниже фото договора и т.д.

Домашний интернет от Мегафон: полный тариф и переход с номером так и не были получены, а интернет отключили
Домашний интернет от Мегафон: полный тариф и переход с номером так и не были получены, а интернет отключили
Домашний интернет от Мегафон: полный тариф и переход с номером так и не были получены, а интернет отключили
Домашний интернет от Мегафон: полный тариф и переход с номером так и не были получены, а интернет отключили
Домашний интернет от Мегафон: полный тариф и переход с номером так и не были получены, а интернет отключили
1010
11 комментариев

Комментарий недоступен

5

Я каждый раз, при таких ситуациях с деньгами, вспоминаю их очень давнюю рекламу "Мегафон. Нас-10 миллионов". Так вот с каждого в день по рублю - и неплохой куш получается. А если не по рублю...

7

Началось, как водится, со звонка сотрудника компании, в котором было озвучено предложение очень сильно сэкономитьУ меня подобный звонок запустил череду дебиловатых событий, после которых я закончил восьмилетнее сотрудничество с мегафоном. 

Оу, даже на VC эта кулстори есть https://vc.ru/megafon/48809-transformation?comment=931738

2

Вот просто идеально Вы подобрали характеристику для этой истории - "череда дебиловатых событий")) Лучше не скажешь.

1

Вся поддержка у опсосов это тупая горячая линия, где сидят тупые как пробка исполнители и выдают заученные ответы. Базу переходов со своим номером ведёт МСС, при этом в базе россвязьнадзора ничего не меняется. Мой рекорд при переходе со своим номером из теле2 в мтс полтора месяца. Полтора месяца эти утырки твердили, что они передали мою проблему в отдел развития сети. И если бы я сам не был связистом и не толкнул эту проблему с другой стороны от юр.лица до сих пор сидел без связи. Так что мегафон, что теле2, что МТС, что Билайн всё едино у них не поддержка а сборище школьников клоунов. 

2

А где лонгрид?

1

Это он и есть. Хотя, я тут почитал недавний отзыв о Ян.доставке и понял, что мой лонгрид - не лонгрид