«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок
«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок

error_code: "400", description: "vy chto, ne vidite, u menya obed!"

22
Ответить

Ваш коммент не пройдет код ревью. Из семантики запроса следует, что ответ должен быть с кодом 503.

С кодом 400 отвечают, когда суешься своим клиентом (зачеркнуто)не в то окошко(/зачеркнуто) не на тот эндпоинт.

Ответить

Когда будет метод API "Сколько раз вашу посылку выкинули на ходу из поезда"?

5
Ответить

Работает по UDP?

3
Ответить

Вот бы ещё и в регионах такое! А то нам, с 300 посылками в день, собирать треки в отделении и затем руками вбивать их в информацию о заказе - одном мучение.

1
Ответить

А сканировать нельзя?

Ответить

Еще бы для ценных писем сделать аналогичный сервис

1
Ответить

"Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.", а остальные так и будут пользоваться postcalc.ru и прочими.

Ответить

Доступно только для Москвы.

Ответить

А мы вот уже год не можем оформить заявку у них на https://oneclick.russianpost.ru. Уж и по горячему телефону общался, но, когда там услышали слово аПиАй, то переключили на другую тетеньку, потом на другую, в итоге воз и ныне там)

Ответить

А что за заявка? Я тоже Ее отправил на всякий случай, это заключение договора?

Ответить