Как снизить число нецелевых лидов и улучшить обслуживание клиентов

Рассказываем, как совместные решения Smartis и CoMagic помогли сервису «ПИК-Аренда» тратить меньше времени на нецелевые звонки и уделять больше внимания клиентам

Как снизить число нецелевых лидов и улучшить обслуживание клиентов
1313

а простые решения у вас? статистический коллтрекинг? или только такие замороченные маршрутизаторы?

1
Автор

И статический и динамический коллтрекинг есть. И сквозная аналитика - всё из "коробки", без заморочек)). 
Вот здесь подробности: https://www.comagic.ru/
Можно еще походить по другим нашим кейсам - там и про коробочные решение и про кастомные тоже есть. Одним словом, стандартные задачи закрываются стандартными решениями, но у клиентов бывают определенные запросы,с ними тоже справляемся: https://www.comagic.ru/cases/