Миссия выполнима: как продвинуть отель, у которого нет преимуществ, в Одессе

Кейс будет полезен отельерам, которые продвигают сайты в высококонкурентной нише без особых идей про отстройку, УТП, имея стандартный сайт.

4141
реклама
разместить

 хотим больше бронирований, продайте отель с помощью официального сайтаЭто просят в гостинице, расположенной напротив ЖД вокзала?

4

Ассоциация: вокзал-отель-гадюшник. Поэтому многие так воспринимают отели возле вокзалов

1

отели разные нужны, отели разные важны :)

Не знаком с Украинским рынком бронирования отелей, но подозреваю, что ситуация как в РФ: большая часть аудитории приходит из онлайн источников (OTA, карты и тд), поэтому заказчик и делает упор на прямые продажи через сайт, чтобы миновать комиссию агента (или просто минимизировать ее), поскольку в поисковой выдаче доминируют агенты. 

А по расположению – наличие объекта не гарантирует стабильный поток лидов прямо с вокзала, люди все равно обращаются к онлайн поиску, особенно, чтобы получить обзоры и опыт других гостей на проживание в объекте, прежде, чем заселяться.