Идея пришла после нескольких бурных и эффективных встреч. Мозговой штурм проводили вместе с директором по маркетингу «Древнего града». Капитанская истина: самые крутые проекты получаются тогда, когда агентсво работает вместе с заказчиком, чтобы глубоко погрузится в бизнес-процессы, изучить все нюансы и особенности бизнеса. За этим и собирались…
Новый коллективный опыт пандемии: два месяца простоя, тревог, отчаяния, поисков выхода, чтобы сохранить бизнес. Нервного скроллинга новостей, где «мир никогда не будет прежним», «денег нет, но вы держитесь». Массовый побег в онлайн.
Администрация медицинского центра «Мед-Атлант» еще в далеком 2014 году предвидела тенденции рынка и обратилась к нам за помощью – продвижением их клиники в поисковой системе Google. Кроме цели увеличить количество обращений в центр, у заказчика было желание улучшить сам сайт с точки зрения внешнего вида и удобства.