Справа - SEO, PPC, developing

+54
с 2019

CПРАВА - это агентство интернет-маркетинга полного цикла: от разработки до SEO и PPC. Наша задача - это не просто продвижение и разработка сайтов, а увеличени…

18 подписчиков
26 подписок
Как мы делаем кейсы в Cправе: правила кейсоделов

Кейсы — это до сих пор голубой океан. Почему? Потому что классных, толковых, понятных кейсов, основанных на каких-то масштабируемых историях, на самом деле мало.

66
Комплексный кейс: разработка мультиязычного сайта для загородного отеля. Позиционирование под несколько сегментов ЦА

Идея пришла после нескольких бурных и эффективных встреч. Мозговой штурм проводили вместе с директором по маркетингу «Древнего града». Капитанская истина: самые крутые проекты получаются тогда, когда агентсво работает вместе с заказчиком, чтобы глубоко погрузится в бизнес-процессы, изучить все нюансы и особенности бизнеса. За этим и собирались два…

11
Мы наш, мы новый мир построим. Антикейс про то, как можно легко разрушить результаты продвижения

И ничто не предвещало беды. Но … у заказчика поменялись маркетологи. Всего за полгода им удалось успешно похоронить все усилия. Как же они это сделали? А давайте посмотрим.

44
Миссия выполнима: как продвинуть отель, у которого нет преимуществ, в Одессе

Кейс будет полезен отельерам, которые продвигают сайты в высококонкурентной нише без особых идей про отстройку, УТП, имея стандартный сайт.

4141
Как мы помогали заказчикам справляться с последствиями карантина

Новый коллективный опыт пандемии: два месяца простоя, тревог, отчаяния, поисков выхода, чтобы сохранить бизнес. Нервного скроллинга новостей, где «мир никогда не будет прежним», «денег нет, но вы держитесь». Массовый побег в онлайн.

График показывает уверенный сезонный рост к тротуарной плитке
Как мы за год продвижения получили +516 % в органическом трафике на сайт медцентра

Администрация медицинского центра «Мед-Атлант» еще в далеком 2014 году предвидела тенденции рынка и обратилась к нам за помощью – продвижением их клиники в поисковой системе Google. Кроме цели увеличить количество обращений в центр, у заказчика было желание улучшить сам сайт с точки зрения внешнего вида и удобства.

<i>Вид хедера сайта в декабре 2014 года</i>
11