Для того, чтобы выстроить результативную работу, важно не просто иметь желание и определить цели, стоит также собрать «анамнез пациента», в нашем случае это: провести SEO-анализ сайта, технического состояния его CMS, а также составить СЯ на основе целей заказчика и определить стратегический курс в развитии проекта.
Да, и такие кейсы есть в копилке. Один из последних - два пластических хирурга в одном регионе, друзья-коллеги :-) При разных вводных - оба проекта успешно растут по позициям и органическому трафику. А учитывая, что они друг другу ассистируют, то успех коллеги отчасти успех другого из них )
Все круто, но 70 посетителей в сутки для сайта, котором куча лет - это смешно. Даже для такого узкотематичного
сейчас суточная посещаемость сайта выше 400 человек в сутки, для медцентра в городе с населением 250 тысяч это неплохой результат имхо, скрин пориложила :)
Отличный кейс. Скажите, а у вас были случаи, что ведете сайты клиник-конкурентов - из одной области?
Комментарий недоступен
Мне интересно еще одно - контент. Считаю, что каждую букву должен врач вычитывать. Вы занимались и контентом для этого сайта тоже? Как была организована работа?
В данном случаи все наполнение контентом взял на себя заказчик. Нашей зоной ответственностив данном вопросе было написание задания для того, кто будет писать текст, проверка и оптимизация уже готовых текстов. При этом мы регулярно работаем над усовершенствованием и доработкой текстов. Так как с постоянным расширеннием спектра услуг в центре - появляется острая необходимость и желание об этом рассказать ))