Как мы за год продвижения получили +516 % в органическом трафике на сайт медцентра

Администрация медицинского центра «Мед-Атлант» еще в далеком 2014 году предвидела тенденции рынка и обратилась к нам за помощью – продвижением их клиники в поисковой системе Google. Кроме цели увеличить количество обращений в центр, у заказчика было желание улучшить сам сайт с точки зрения внешнего вида и удобства.

<i>Вид хедера сайта в декабре 2014 года</i>
11

Мне интересно еще одно - контент. Считаю, что каждую букву должен врач вычитывать. Вы занимались и контентом для этого сайта тоже? Как была организована работа?

Ответить

В данном случаи все наполнение контентом взял на себя заказчик. Нашей зоной ответственностив данном вопросе было написание задания для того, кто будет писать текст, проверка и оптимизация уже готовых текстов. При этом мы регулярно работаем над усовершенствованием и доработкой текстов. Так как с постоянным расширеннием спектра услуг в центре - появляется острая необходимость и желание об этом рассказать ))

Ответить