Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец статьи -…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага... Даже если человек работает в Мегафоне, где-то на уровне генов в нем все равно проявляется наследство от предков, сидевших в облисполкоме КПСС или в Сбербанке образца начала 90х годов.
Не знаю, в чем моя быковатость. Старался общаться максимально вежливо. Но понимая, что простоту моей просьбы собеседник не понимает, попробовал просто по шагам разложить задачу для иллюстрации того, как мало надо сделать. Не помогло)
Обои вообще дерзкие.
А на каком родит? Можно примеры?
Только не про модные Заппосы, апро кондовый телеком и банкинг — там, «у них».
У клиента и оператора разные позиции. Представитель оператора на работе и выходить из рамок приличия никак не может. Также как и полицейский, например, который испытывает на себе ненормативную лексику и другие превратности жизни, но это не дает ему права делать так же.
Клиент же не на работе, он физлицо, и в принципе может разговаривать как угодно. Кроме того он платит деньги за сервис, и провайдер услуги заинтересован в том чтобы клиент был доволен, а не наоборот.
А за что отвечать? За стандартную справку? Хотя вспоминается мой спор с банком по поводу справки о закрытии кредита. У каждого свои тараканы в голове ...
По-моему любой здравомыслящий человек не станет такого делать, потому что это может вполне оказаться превышением полномочий или вообще чем-то незаконным.