Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец статьи -…
Да, тинек умеет в справки. Я понял это, когда прочитал в правилах получения шенгенской визы на сайте консульства одной из стран ЕС что-то вроде "справка о балансе банковского счёта принимается исключительно в бумажном виде*
* для всех, кроме клиентов банка Тинькофф".
Приветствуем. Мы умеем и в бумажные справки, без проблем можем доставить нужную представителем банка.
А всего-то нужно было усвоить простую истину. Нет ничего страшного в том, чтобы написать на бумаге (или экране компьютера) правду и подтвердить ее подписью и печатью. Даже если это правда не предусмотрена регламентом