Это распространённая позиция. Но Вы же не будете отрицать, что, например, зрение у людей может быть плохим, отчего и восприятие реальности у них будет отличаться от тех, кто обладает идеальным зрением. А вместе с восприятием реальности меняется и их поведение, не так ли? Но что, если мы скажем, что вариативно не только восприятие, но и мышление, включая память. Да-да именно Ваша память может быть запрограммирована без Вашего ведома.
Очевидно, у того, кто писал этого бота, мозг рака.
Особенно сильная история про кофе в прозрачном стакане, сам считаю что эмоции правят выбором. Чай в прозрасном стакане для меня вкуснее..
Интересное наблюдение. Разная подача одного и того же напитка может повлиять на его вкус)
Поток сознания из разных фактов, сами по себе они могут быть интересными, но в целом вы бы давали источники на данную информацию, так бы звучало более убедительно. И уже пора перестать собирать разные сплетни по нитке, а начать применять и структурировать информацию. А пока вода мокрая)
Дмитрий, спасибо за Ваш комментарий. Все вышеизложенное - это приложение базовых знаний поведенческой экономики в бизнес инструментарий для изучения потребителей, выявления его мотиваций, драйверов поведения и разработки точек контакта, которые влияют на его восприятие и дальнейшие действия.
С примерами источников Вы можете ознакомиться по ссылке: https://humanai.ru/blog/books
Всегда читаю с большим интересом! Спасибо Вам большое! 🙏