7 приёмов, которые привлекут больше зрителей на прямой эфир в соцсетях

Три года, почти каждую неделю, я провожу прямые эфиры в соцсетях, в основном для SMM.school и SMMplanner, и почти половина этих эфиров транслируется одновременно во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и в Ютубе (одновременный стрим с компьютера в несколько соцсетей и Инстаграм возможен благодаря тестовому рестриму SMMplanner, подробности в статье «Как…

2525

"Люди задают слишком поверхностные вопросы, либо не задают вообще." зависит от аудитории, если человек не шарит в теме,как бы интересно вы не провели лекцию ,он не сможет понять всю соль за один раз. мне кажется, в этом пункте большую роль играет то, как и какие люди приходят на эфир

2

возможно. в случае с теми площадками для кого я веду — начинающие в SMM, это основная аудитория, хотя в теме и в описании часто видно для кого эта тема. 

однако, можно провести эксперимент, я анонсирую тему «как эксперту сделать пост за 20 минут и каждый день» — вот вы какие по этой теме сможете задать вопросы? 

я искренне верю, в сценарий «что если мистер Белый и сможет задать вопросы, то все ответы легко ищутся в гугле. тот факт, что мр.Белый решил задать их ведущему для эфир, а не гуглить, показывает, что ему эта тема не очень-то интересна и важна, он лишь по-дружески помогает мне» 
 
однако задавая «расскажите истории, когда и как вы супер быстро писали пост» и «когда и почему супер-долго писали» — я получаю больше уникальных триггеров