«Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке»

Легендарный уровень сервиса «Сбербанка» известен многим. Известен настолько, что в интернете даже гуляют многочисленные мемы.

Этот блок временно не поддерживается
787787

1. Клиент лопух, потому что любые кредиты, которые гасишь, нужно на всякий случай на следующий день брать справку об отсутствии задолженности, в отделении причем, с  мокрой печатью, а не pdf распечатку из приложения.
2. Клиент лопух, потому что относит себя видимо к поколению стильный модный молодежный, то есть не желает в первый же день идти разбираться в офис, вместо этого он пишет в чатик и даже "самому Герману грефу" в телеграмчик.

25
Ответить

Комментарий недоступен

134
Ответить

Клиент - лопух, потому, что имеет дело со сберкой. И это после того, как сберка кинула всё население страны на вклады... 

17
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Вы думаете, что застрахуете себя от этого будь у вас печать? Наивно. Разницы не будет. Приложение или печать, и там и там мог быть сбой. Всё равно приходить в офис. Только с печатью дважды. Система говно

6
Ответить

Один точный комментарий. Взял справку, что погашен кредит. А также закрывать счёт карты. И не нужно было это писать...

6
Ответить

Только такие справки счас выдают за деньги и не от чего они не страхуют, тк есть такое понятие как "счетная ошибка". Справка банка об отсутствии задолженности - это не прощение долга, если он вдруг появится (например, из-за каких-нибудь курсовых перерасчетов). 

3
Ответить

Логика в комментарии есть. Но, стиль повествования "сам лох" так себе.

По проблеме: опуская какие-то странные орфографические ошибки со стороны поддержки Сбербанка. Если у вас возникла задолженность и есть желание разобраться, то лучше сразу поехать в офис банка. У автора, судя по всему, и исходя из комментария на banki.ru ("кредитную историю я восстанавливать не буду") такого желания нет.

Тогда к чему этот пост, если он не хочет решать проблему?

3
Ответить

Самый лопух тут Артем Спиридонов имхо.

1
Ответить