1. Клиент лопух, потому что любые кредиты, которые гасишь, нужно на всякий случай на следующий день брать справку об отсутствии задолженности, в отделении причем, с мокрой печатью, а не pdf распечатку из приложения. 2. Клиент лопух, потому что относит себя видимо к поколению стильный модный молодежный, то есть не желает в первый же день идти разбираться в офис, вместо этого он пишет в чатик и даже "самому Герману грефу" в телеграмчик.
Вы думаете, что застрахуете себя от этого будь у вас печать? Наивно. Разницы не будет. Приложение или печать, и там и там мог быть сбой. Всё равно приходить в офис. Только с печатью дважды. Система говно
Только такие справки счас выдают за деньги и не от чего они не страхуют, тк есть такое понятие как "счетная ошибка". Справка банка об отсутствии задолженности - это не прощение долга, если он вдруг появится (например, из-за каких-нибудь курсовых перерасчетов).
Логика в комментарии есть. Но, стиль повествования "сам лох" так себе.
По проблеме: опуская какие-то странные орфографические ошибки со стороны поддержки Сбербанка. Если у вас возникла задолженность и есть желание разобраться, то лучше сразу поехать в офис банка. У автора, судя по всему, и исходя из комментария на banki.ru ("кредитную историю я восстанавливать не буду") такого желания нет.
Тогда к чему этот пост, если он не хочет решать проблему?
1. Клиент лопух, потому что любые кредиты, которые гасишь, нужно на всякий случай на следующий день брать справку об отсутствии задолженности, в отделении причем, с мокрой печатью, а не pdf распечатку из приложения.
2. Клиент лопух, потому что относит себя видимо к поколению стильный модный молодежный, то есть не желает в первый же день идти разбираться в офис, вместо этого он пишет в чатик и даже "самому Герману грефу" в телеграмчик.
Комментарий недоступен
Клиент - лопух, потому, что имеет дело со сберкой. И это после того, как сберка кинула всё население страны на вклады...
Комментарий недоступен
Вы думаете, что застрахуете себя от этого будь у вас печать? Наивно. Разницы не будет. Приложение или печать, и там и там мог быть сбой. Всё равно приходить в офис. Только с печатью дважды. Система говно
Один точный комментарий. Взял справку, что погашен кредит. А также закрывать счёт карты. И не нужно было это писать...
Только такие справки счас выдают за деньги и не от чего они не страхуют, тк есть такое понятие как "счетная ошибка". Справка банка об отсутствии задолженности - это не прощение долга, если он вдруг появится (например, из-за каких-нибудь курсовых перерасчетов).
Логика в комментарии есть. Но, стиль повествования "сам лох" так себе.
По проблеме: опуская какие-то странные орфографические ошибки со стороны поддержки Сбербанка. Если у вас возникла задолженность и есть желание разобраться, то лучше сразу поехать в офис банка. У автора, судя по всему, и исходя из комментария на banki.ru ("кредитную историю я восстанавливать не буду") такого желания нет.
Тогда к чему этот пост, если он не хочет решать проблему?
Самый лопух тут Артем Спиридонов имхо.