Немного не понимаю: а зачем общаться с поддержкой первой линии, которая, очевидно, не умеет решать сложные вопросы, когда можно просто позвонить личному менеджеру, если у вас Премьер? Это бы первое было, что я сделал в такой ситуации (ну или написал бы ему в воцапе)
Это не отменяет общей глупости ситуации, но, честно, можно было бы очень просто решить этот вопрос в два счета и не тратить, подозреваю, довольно немало времени на статью на VC. Плюс кейс явно частный и немассовый, и он примерно ничего не говорит о том, хороший или плохой сервис дает Сбер в принципе.
Кейс распространенный, посмотрите комментарии. Есть несколько человек с точно такой же проблемой. Персональный менеджер ушел в подполье и так и не ответил мне на мои письма.
Немного не понимаю: а зачем общаться с поддержкой первой линии, которая, очевидно, не умеет решать сложные вопросы, когда можно просто позвонить личному менеджеру, если у вас Премьер? Это бы первое было, что я сделал в такой ситуации (ну или написал бы ему в воцапе)
Это не отменяет общей глупости ситуации, но, честно, можно было бы очень просто решить этот вопрос в два счета и не тратить, подозреваю, довольно немало времени на статью на VC. Плюс кейс явно частный и немассовый, и он примерно ничего не говорит о том, хороший или плохой сервис дает Сбер в принципе.
Комментарий недоступен
Кейс распространенный, посмотрите комментарии. Есть несколько человек с точно такой же проблемой. Персональный менеджер ушел в подполье и так и не ответил мне на мои письма.