«Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке»

Легендарный уровень сервиса «Сбербанка» известен многим. Известен настолько, что в интернете даже гуляют многочисленные мемы.

От редакции vc.ru. В «Сбере» рассказали vc.ru, что в соответствии с законом о банковской тайне не могут разглашать детали клиентского кейса, но отметили, что в настоящий момент ситуация урегулирована.
211211 показ
144K144K открытий
1919 репостов

Немного не понимаю: а зачем общаться с поддержкой первой линии, которая, очевидно, не умеет решать сложные вопросы, когда можно просто позвонить личному менеджеру, если у вас Премьер? Это бы первое было, что я сделал в такой ситуации (ну или написал бы ему в воцапе)

Это не отменяет общей глупости ситуации, но, честно, можно было бы очень просто решить этот вопрос в два счета и не тратить, подозреваю, довольно немало времени на статью на VC. Плюс кейс явно частный и немассовый, и он примерно ничего не говорит о том, хороший или плохой сервис дает Сбер в принципе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кейс распространенный, посмотрите комментарии. Есть несколько человек с точно такой же проблемой. Персональный менеджер ушел в подполье и так и не ответил мне на мои письма.

Ответить