Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?

Практически все маркетологи и предприниматели слышали: чтобы люди совершали покупки - нужно давить на боль, показывать что их продукт избавит от страданий и что людям без него будет очень тяжело выжить. Но всегда ли это верный подход? Давайте обсудим)

Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?
22

Пример с концентратом морской воды.

Давайте для конкретики оттолкнемся от понятия "боли" в прямом её смысле.
У человека что-то болит; не сильно, не навязчиво, к врачу и в аптеки не ходит.
Заболело сильнее - пошел к врачу.
Тот ему сообщает: эта ваша боль - симптом очень серьезного заболевания.
Будете лечиться - всё пройдет, не сразу, но быстро.
Не будете лечиться - можете умереть, не сразу, но быстро.

Вот тут человек забегает по аптекам, а то и в больницу ляжет.
Как вариант, становится нашим заказчиком, поскольку, концентратом морской воды можно облегчить многие заболевания без уколов и без таблеток, только ванными/обертываниями.

Возвращаясь к основной теме: конечно, импульсивные покупки хороши для продавца.
Но правильнее выстраивать воронку, формируя или находя реальную потребность.