Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?

Практически все маркетологи и предприниматели слышали: чтобы люди совершали покупки - нужно давить на боль, показывать что их продукт избавит от страданий и что людям без него будет очень тяжело выжить. Но всегда ли это верный подход? Давайте обсудим)

Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?
22

Все зависит от цели. Если нужно, чтобы купили здесь и сейчас, однократно, тогда можно стимулировать импульсивные покупки. Но когда клиент придет домой, очнется и поймет, что купил ненужное, он почувствует себя плохо и к той компании, где он это купил, больше не пойдет. Если нужен клиент вдолгую, стимуляция импульсивных покупок окажет антиэффект.

Почему антиэффект? Если продукт вызывает положительные эмоции и клиент им довольный пользуется, то со временем вернётся ещё раз. И даже друзьям расскажет и сторис выложит с отметкой магазина. Не всегда люди после импульсивной покупки жалеют о сделанном, но бывает и так как Вы говорите