Карьера копирайтера: почему издатель — должность не для автора?

Теперь обсудим работу издателя. И в этом снова помогут эксперты: Константин Рудов, главный редактор блога «SMMplanner», Никита Ларионов, владелец продукта UGC в «Сравни.ру», Наталья Которева, редактор в «Яндекс.Практикум» и Родион Скрябин, генеральный директор КБ «Палиндром».

Карьера копирайтера: почему издатель — должность не для автора?
66

Когда только начинала работать пиарщиком, периодически пыталась стучаться издателям на почту или на фейсбук, пока до меня не дошло, что они вообще не занимаются материалами, которые публикует их медиа) Но мне все равно кажется, что иметь какой-то редакторско-авторский бэкграунд для издателя будет полезно, чтобы разбираться в тонкостях работы своих подчиненных.
Спасибо за оба материала, было очень интересно)

1
Ответить

Да, конечно, опыт будет не лишний. Хотелось подчеркнуть, что одного его недостаточно, и предстоит освоить ещё кучу разноплановых дисциплин. Спасибо за отзыв и за интерес к статьям, я рада, что получилось полезно!:)

Ответить