8 навыков, которые пригодятся начинающему продажнику

В 2020 году работодатели чаще всего искали менеджеров по продажам, свидетельствуют данные сайта по поиску работы HeadHunter. Это не удивляет. Хороший менеджер по продажам – это супергерой, который способен налаживать контакты с потенциальными клиентами и закрывать сделки за неделю, а то и быстрее.

Загляните в интернет: в списке рекомендованных книг для владельцев бизнеса вы обязательно встретите бестселлеры о том, как лучше продавать, в YouTube наткнетесь на ролики по «самым эффективным методикам» и «самым безотказным техникам» продаж. Что уж говорить про стремящееся к бесконечности количество статей, вебинаров и курсов по продажам.

2828

по мне продажнику нужно "просто взять трубку и звонить" 
можно прочитать тысячи статей и сотни книг, но если попу не поднять результата не будет
отговорок можно придумать тысячи )

4

К тому же, звонить можно и не поднимая попы😜

1

ну да) дополню только, учитывая разнообразие каналов продаж: "ходить, писать" многие кейсы успешных бизнесменов начинаются именно с того, что они раз за разом делали и делали рутинную работу, получали множество отказов, но не сдавались и в итоге дела начинали идти в гору. Опять же, раз статья про начинающих продажников, еще хотела бы поделиться вот таким опытом (если есть страх "просто взять трубку и звонить") - есть одно упражнение "Получить 20 нет". Ведь один из страхов, которые могут быть у новичка продаж - страх отказа - начиная активно, к примеру, обзванивать клиентов, и получая отказы, очень быстро в голове откладывается - никому то мой продукт не нужен/меня посылают и т.п., Наставник для преодоления этого страха ставит задачу не продать продукт/услугу, а получить 20 отказов, при этом специально не делая противоречащих скрипту вещей. Если же контакт с клиентом завершается  каким-то позитивным моментом (даже если не продажей, но клиент взял паузу на подумать и т.д.), то счетчик обнуляется. И оказывается, что и эту казалось бы легкую задачу в получении 20 нет практически невозможно достичь - всегда есть люди, которых так или иначе заинтересует информация о продаваемом тобой продукте. 

1