ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.
Трэшхолд или жадный до KPI менеджер поддержки? Зачем ждать пока кто-то "вынесет сор из избы" если очевидно, что проблема даже не приблизилась к решению.
ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.
Трэшхолд или жадный до KPI менеджер поддержки? Зачем ждать пока кто-то "вынесет сор из избы" если очевидно, что проблема даже не приблизилась к решению.