Мелкий бизнес в большой нише, в которой доступна автоматизация и стандартизация бизнес-процессов - это просто неэффективное растрачивание общественных ресурсов. Мелкий бизнес не для того нужен здоровой экономике, чтобы жить в крупной рыночной нише.
Для мелкого есть три опции: - Часто и быстро менять область приложения своих усилий и менять рыночную нишу. - Работать в мелкой нише, которая не вырастет никогда. - Расти и становиться большим.
Я кстати, не про мелкий, а про средний. Мелкому вообще не сладко. А средний, хотя бы с оборотом в миллиард рублей в год сильно страдает, потому что сильно от Яши зависит. Потому что 50% рекламных каналов так или иначе на нем завязано.
Мелкий бизнес в большой нише, в которой доступна автоматизация и стандартизация бизнес-процессов - это просто неэффективное растрачивание общественных ресурсов. Мелкий бизнес не для того нужен здоровой экономике, чтобы жить в крупной рыночной нише.
Для мелкого есть три опции:
- Часто и быстро менять область приложения своих усилий и менять рыночную нишу.
- Работать в мелкой нише, которая не вырастет никогда.
- Расти и становиться большим.
Мелкий бизнес вообще забился на 2-3 странице выдачи поисковика под слоем агрегаторов организаций на любой вкус и цвет.
Я кстати, не про мелкий, а про средний. Мелкому вообще не сладко. А средний, хотя бы с оборотом в миллиард рублей в год сильно страдает, потому что сильно от Яши зависит. Потому что 50% рекламных каналов так или иначе на нем завязано.