И четвертое, нужно терпение и тесты. Вы можете, на первый взгляд, идеально построить структуру РК, составить крутые офферы, но нужного результата не будет. Все может пойти по одному месту в любой момент. В таком случае придется всё начинать сначала (это больше касается тех, кто только начал запускать рекламу или решил сменить подход).
Ещё не читал предыдущую статью, но эта, на мой взгляд, просто ни о чем. Не к тому, что она плохая, она действительно не несёт в себе какой-то ценности. Написана ради написания
Я пишу статьи исходя из потребностей/проблем людей, с которыми работаю. Если Вы в ней не нашли для себя ценности - значит Вы просто хорошо разбираетесь в маркетинге и Вам это информация не нужна. Но многим это открывает глаза на некоторые моменты и потом мне пишут и благодарят, потому-что моя статья в чём там кому-то помогла.
Пока не понятно что применять, в статье просто теория, которую итак все нормальные таргетологи соблюдают. Прочитал статью: "Обучение алгоритма Facebook на 12 788$ в доходности за 7$ в день. Возможно ли?" Соглашусь, все решения подходят для малого бизнеса, но проблема не сложности их реализации, а в отсутствии у того бизнеса сайта, CRM, вообще какой либо клиентской базы.