Как оптимизировать стратегию продвижения под iOS 14.5

Zorka.Agency разбирается в последних изменениях на рынке performance-маркетинга, связанных с обновлениями от Apple. Какие последствия они несут для рекламодателей? В конце текста 3 простых шага для того, чтобы выйти победителем из сложившейся ситуации.

Последовательность событий в SKAdNetwork. Упрощенный вариант визуализации.
99

Карина Васюкевич самую малость (преуменьшение) не права про рост стоимости рекламы на iOS и уход рекламодателей на Андроид
смешная штука в том, что рекламные системы аукционны, и если большая часть рекламодателей уйдет, то цены на рекламу упадут, потом вернется часть рекламодателей которым выгодно покупать траф по новой цене и цена трафика стабилизируется
вообще это вполне саморегулирующаяся система, где все находятся в равных условиях (относительно)
по сути цена лида не изменится, но показы станут сильно дешевле
а поскольку количество показов в распоряжении фейсбука хоть и огромно, но ограничено, вот он и бесится, что будет получать меньше

3

Тоже смешным показалось такое от хэда услышать.
Уйдут реклы с длинной воронкой. Гиперказуалки и скам с хард пейволами заберут весь трафик.