Козлов отметил, что Aviasales стала первой компанией из неигровой индустрии, которая стала партнёром NaVi. Сумму контракта он не раскрыл, соглашение заключено на один год.
«Aviasales исторически связана с билетами, отелями и путешествиями, поэтому мы займёмся логистикой команды в рамках тех турниров, в которых они участвуют», — добавил Козлов. Также поисковик будет присутствовать в маркетинговых проектах NaVi.
По оценке основателя киберспортивного клуба Gamer Stadium Ярослава Комкова, сумма контракта составляет около $200 тысяч. Главным конкурентом NaVi Комков считает команду Virtus Pro (входит в холдинг ESForce), чьи доходы составляют от $10 тысяч до $30 тысяч в месяц от одного спонсора, сказал он «Ведомостям». Сама NaVi в год зарабатывает на спонсорстве около $500 тысяч, считает он.
«Ядро поклонников киберспорта – это "миллениалы" в возрасте 18-30 лет, до которых сложно достучаться с помощью традиционной рекламы на телевидении, радио и в печатной прессе. Aviasales ищет контакт с такой аудиторией, в том числе и через киберспорт — индустрию, к которой компания присматривалась пару лет. Мы не ожидаем быстрого возврата инвестиций, это больше похоже на традиционную имиджевую рекламу, как на телевидении, говорит Козлов, это работа с новой аудиторией», — добавил Козлов в разговоре с газетой.
Клуб Natus Vincere основан в декабре 2009 года. С 2010 года игроки NaVi выиграли около $4 млн на различных турнирах, количество своих фанатов организация оценивает в 5 млн человек. Команды клуба играют Counter-Strike, Dota, World of Tanks, League of Legends и FIFA.
У клуба уже заключены спонсорские контракты с игровой торговой площадкой G2A.com, сервисом киберспортивных ставок GG.bet, а также компаниями HyperX, Zowie и DXRacer, которые занимаются производством игровых устройств, аксессуаров и кресел соответственно.
И что, Калинов даже не сказал: «Да в рот е*ать этих задротов я миллионер а они кто такие»?
Нашли партнёра ещё неделю назад и даже логотипы в соц.сетях заменили, а вы только сейчас заметили.
Это факап пиарщиков
«Главным конкурентом NaVi Комков считает команду Virtus Pro (входит в холдинг ESForce), чьи доходы составляют от $10 тысяч до $30 тысяч в месяц от одного спонсора, сказал он «Ведомостям». Сама NaVi в год зарабатывает на спонсорстве около $500 тысяч, считает он»
Странность этого высказывания в том, что ESForce Holding принадлежат медиаправа на бренд Natus Vincere, а также доли в других проектах, принадлежащих украинской организации. И кроме того, насколько я помню, реализацией спонсорских пакетов и Virtus.pro, и Natus Vincere занимается сам холдинг. Так что нелепица получилась, с термином «конкурент» ;)
Имеется ввиду конкуренция на игровой сцене. Это две топовые команды из СНГ.
один из самых популярных тегов, так что можно считать вином
От чего растет доход игровой команды?