Aviasales стал спонсором киберспортивной команды NaVi

Метапоисковик авиабилетов Aviasales заключил спонсорский контракт с украинской киберспортивной командой Natus Vincere (NaVi). Об этом на мероприятии в Москве объявил вице-президент Aviasales по мобильным продуктам Иван Козлов, передаёт корреспондент vc.ru.

Aviasales стал спонсором киберспортивной команды NaVi

Козлов отметил, что Aviasales стала первой компанией из неигровой индустрии, которая стала партнёром NaVi. Сумму контракта он не раскрыл, соглашение заключено на один год.

«Aviasales исторически связана с билетами, отелями и путешествиями, поэтому мы займёмся логистикой команды в рамках тех турниров, в которых они участвуют», — добавил Козлов. Также поисковик будет присутствовать в маркетинговых проектах NaVi.

По оценке основателя киберспортивного клуба Gamer Stadium Ярослава Комкова, сумма контракта составляет около $200 тысяч. Главным конкурентом NaVi Комков считает команду Virtus Pro (входит в холдинг ESForce), чьи доходы составляют от $10 тысяч до $30 тысяч в месяц от одного спонсора, сказал он «Ведомостям». Сама NaVi в год зарабатывает на спонсорстве около $500 тысяч, считает он.

«Ядро поклонников киберспорта – это "миллениалы" в возрасте 18-30 лет, до которых сложно достучаться с помощью традиционной рекламы на телевидении, радио и в печатной прессе. Aviasales ищет контакт с такой аудиторией, в том числе и через киберспорт — индустрию, к которой компания присматривалась пару лет. Мы не ожидаем быстрого возврата инвестиций, это больше похоже на традиционную имиджевую рекламу, как на телевидении, говорит Козлов, это работа с новой аудиторией», — добавил Козлов в разговоре с газетой.

Клуб Natus Vincere основан в декабре 2009 года. С 2010 года игроки NaVi выиграли около $4 млн на различных турнирах, количество своих фанатов организация оценивает в 5 млн человек. Команды клуба играют Counter-Strike, Dota, World of Tanks, League of Legends и FIFA.

У клуба уже заключены спонсорские контракты с игровой торговой площадкой G2A.com, сервисом киберспортивных ставок GG.bet, а также компаниями HyperX, Zowie и DXRacer, которые занимаются производством игровых устройств, аксессуаров и кресел соответственно.

15 комментариев

И что, Калинов даже не сказал: «Да в рот е*ать этих задротов я миллионер а они кто такие»?

5
Ответить

Нашли партнёра ещё неделю назад и даже логотипы в соц.сетях заменили, а вы только сейчас заметили.

1
Ответить

Это факап пиарщиков

Ответить

«Главным конкурентом NaVi Комков считает команду Virtus Pro (входит в холдинг ESForce), чьи доходы составляют от $10 тысяч до $30 тысяч в месяц от одного спонсора, сказал он «Ведомостям». Сама NaVi в год зарабатывает на спонсорстве около $500 тысяч, считает он»

Странность этого высказывания в том, что ESForce Holding принадлежат медиаправа на бренд Natus Vincere, а также доли в других проектах, принадлежащих украинской организации. И кроме того, насколько я помню, реализацией спонсорских пакетов и Virtus.pro, и Natus Vincere занимается сам холдинг. Так что нелепица получилась, с термином «конкурент» ;)

Ответить

Имеется ввиду конкуренция на игровой сцене. Это две топовые команды из СНГ.

Ответить

один из самых популярных тегов, так что можно считать вином

Ответить

От чего растет доход игровой команды?

Ответить