Не так давно был размещен пост про накрутку поведенческих факторов, как работает механизм и главное — как "топят" честные сайты в выдаче. В комментариях было много откликов об отрицательном влиянии этого процесса на сайты, о том, как падает посещаемость после нашествия ботов. Удивило, что даже опытные СЕОшники дают вредные советы по борьбе с ботами…
У меня на инфосайте 100 000 ботов в сутки (скрин 1). Уже нашёл конкурента (очень резкий рост запросов сайта по wordstat, нулевое ссылочное, 95% трафика из Яндекса), который за пол года накрутки поведенческих дошёл до 30 000 посетителей в сутки (скрин 2).
Ну заблокируете вы ботов, а что с выдачей делать будете, где вас обошли конкуренты накрутчики? Проблему может только Яндекс решить.
Я же для себя пока решил полностью переориентироваться на Google и планирую с Метрики тоже слезать, в ней уже нет смысла.
Все конкуренты умирают, не знал в своих нишах ни одного, кто прожил больше 6 месяцев с накруткой.
Я конечно не в курсе, как там в Окнах, или Выносе мусора )) Наверняка только накрутчики и живут.
Вот так взять и срезать канал, в котором минимум 50-60% потенциальных клиентов?
Гугл тоже не сахар, если что.