Как я потратил 322 тысячи рублей на продвижение Telegram-канала

Осенью 2019 года я заключил со своим другом спор на предмет того, что смогу собрать больше подписчиков в Телеграм, чем он.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fni404head&postId=216613" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">t.me/ni404head</a>
2121

Комментарий недоступен

Ответить

Тут очень много факторов. Вот некоторые из них:
1) на сколько интересен рекламный пост о вас конкретно этой аудитории
2) на сколько аудитория заезжена рекламой на этом канале
3) качество аудитории ( сейчас можно не только подписчиков накручивать но и Просмотры)
4) на сколько интересен ваш канал перешедшему с рекламы пользователю

3
Ответить

Сейчас СРМ рублей 250-300, в зависимости от темата, отсюда и расчёт ценника рекламного поста на канале. Если он завышен - это легко просчитать. Tlemetr и TgStat ещё работают, по-моему...

Ответить