Тут очень много факторов. Вот некоторые из них: 1) на сколько интересен рекламный пост о вас конкретно этой аудитории 2) на сколько аудитория заезжена рекламой на этом канале 3) качество аудитории ( сейчас можно не только подписчиков накручивать но и Просмотры) 4) на сколько интересен ваш канал перешедшему с рекламы пользователю
Сейчас СРМ рублей 250-300, в зависимости от темата, отсюда и расчёт ценника рекламного поста на канале. Если он завышен - это легко просчитать. Tlemetr и TgStat ещё работают, по-моему...
Комментарий недоступен
Тут очень много факторов. Вот некоторые из них:
1) на сколько интересен рекламный пост о вас конкретно этой аудитории
2) на сколько аудитория заезжена рекламой на этом канале
3) качество аудитории ( сейчас можно не только подписчиков накручивать но и Просмотры)
4) на сколько интересен ваш канал перешедшему с рекламы пользователю
Сейчас СРМ рублей 250-300, в зависимости от темата, отсюда и расчёт ценника рекламного поста на канале. Если он завышен - это легко просчитать. Tlemetr и TgStat ещё работают, по-моему...