4. Все целевые объявления, которые вели прямиком на сайт, мы тщательно сегментировали по фразам, гео и ретаргетингу, делая основную ставку на узкие запросы. Это позволило нам получать дешёвые лиды по 400-500 рублей, тогда как при ином подходе стоимость лида могла доходить до 1,5 тыс. рублей.
Кейс интересный и отзывы интересные
Походу, интернет магазин. Значит, не мои конкуренты, рекомендую их!)
Сам работаю не с такими бюджетами, но в сфере услуг и малого бизнеса. Стройка, дистанционные услуги, металлообработка.
ИМ - тут больше вопрос к продукту, а не контексту.
Круто ребята, рада за вас.
Что кофеварки делают в климатической технике? Продать товар по точному запросу много ума не надо.... учитывая что в России как вижу один продавец данного товара (((((
Кофеварки - это сопутствующий бренд, который продавался постолько поскольку и не делал особой кассы.
Если считаете, что это просто, то вперёд, делать миллионы на товарке)