Как мы сделали 26 миллионов выручки за месяц с помощью Яндекс.Директ

Сегодняшний кейс будет про Аналитику, Автоматизацию и про поиск нестандартных решений при настройке контекстной рекламы. Или про то, как не боятся тратить многомиллионные рекламные бюджеты и вывести бренд в топ.

Как мы сделали 26 миллионов выручки за месяц с помощью Яндекс.Директ

Это один из моих самых любимых и интересных кейсов по контекстной рекламе по нескольким причинам:

1. Бюджет на контекстную рекламу в среднем 1,5-2 млн рублей в месяц

2. Простая и понятная ниша: продажа климатического оборудования

3. Большой простор для внедрения новых инструментов и тестов.

Итак, с чего бы начать?

Работа над проектом была начата в середине Января. Компания представляет из себя 3 бренда климатической техники с подпорченной репутацией, но с уверенным взглядом в светлое будущее!

Задача, как всегда банальна — увеличить поток заявок, а также выполнить очередной невыполнимый финансовый план. На это компания была готова выделить любые бюджеты.

Сами бренды называть я, понятное дело, не стану, из соображений конфиденциальности. Но если кому-то будет действительно интересно, пишите мне в личку.

Кстати про рекламные бюджеты. Они выделялись не от балды. Главная задача — это выдержать ДРР (Долю рекламных расходов) в пределах 11%. Что из себя представляет ДРР и почему он так эффективен, можно прочитать в моей предыдущей статье.

Богдан Ефремов, Специалист по контекстной рекламе

Какими инструментами мы пользовались для достижения результата, помимо кабинета Яндекс.Директ и Метрики?

Всё банально и просто:

- К50 — генератор, который на основе фида фактически автоматизирует рекламные кампании, позволяя запускать сотни автоматических объявлений за 1 час максимум.

- Direct Commander. Крайне полезный софт для кросс-минусовки и оптимизации дублей ключевых слов. Кто-то вообще через него проводит всю работу, но имя им — легион.

К-50 крайне полезная штука, если на сайте огромный ассортимент и ты хочешь сэкономить лишние пару недель на настройке банальных рекламных кампаний. Подробнее про автоматизацию контекстной рекламы смотрите в моей предыдущей статье.

Так выглядит рабочий кабинет Директа у данной компании. Как же приятно работать с подобными бюджетами. Кстати, рекламных кампаний у нас было более 70-ти и по каждой откручивался бюджет Богдан Ефремов - специалист по контекстной рекламе.
Так выглядит рабочий кабинет Директа у данной компании. Как же приятно работать с подобными бюджетами. Кстати, рекламных кампаний у нас было более 70-ти и по каждой откручивался бюджет Богдан Ефремов - специалист по контекстной рекламе.

Как мы поступили, поэтапно:

1. Разработали сайты с «честными» рейтингами и запустили на них целевой трафик по общим и узким целевым фразам. Использовали как поиск, так и РСЯ.

Никогда не доверяйте сайтам с рейтингами! В 100% случаев они либо куплены, либо созданы самими компаниями. Но я вам этого не говорил)

2. Выбрали наиболее популярные модели конкурентов и добавили их на наш сайт, попутно пуская их в рекламу. Запуск делался автоматически, на основе К50. То есть при добавлении нового товара на сайт, он автоматически выгружался в рекламу из фида сайта.

3. Лиды с моделей конкурентов обрабатывал Отдел Продаж и «пересаживал» их на собственные модели компании.

Да, способ не самый честный с точки зрения потребителя, но действительно рабочий. Плюс, качество продаваемой нами техники ничем не уступает технике конкурентов. Скажу больше, данный метод продаж использует очень много компаний. Конверсия продаж, при таком подходе, в районе 50% с лида.

4. Все целевые объявления, которые вели прямиком на сайт, мы тщательно сегментировали по фразам, гео и ретаргетингу, делая основную ставку на узкие запросы. Это позволило нам получать дешёвые лиды по 400-500 рублей, тогда как при ином подходе стоимость лида могла доходить до 1,5 тыс. рублей.

В качестве средств аналитики пользовались, по классике, Roistat, CRM и Метрикой.

Данный комплексный подход помог нам выстроить полуавтоматическую систему продаж с контекстной рекламы, так что сейчас лучшее, что мы можем сделать с текущей рекламой — это не лезть в её работу, периодически сверяя статистику и расширяя семантику.

В какой-то момента мы достигли оборота около 400-500 тысяч рублей в день. Но в один из холодных Январских дней мы пробили потолок — 1,5 миллиона за день!

Статистика продаж за Январь по CRM. В правом нижнем углу сумма оборота по заказам. Богдан Ефремов - специалист по рекламе
Статистика продаж за Январь по CRM. В правом нижнем углу сумма оборота по заказам. Богдан Ефремов - специалист по рекламе

В результате, при изначальном «неподъёмном» плане продаж в 17 млн. рублей мы умудрились сделать все 26 млн!

Честно говоря, для меня этот опыт является чем-то уникальным, так как ранее в своей работе я никогда не лил трафик на "пересадку", сосредотачиваясь на целевых лидах. Но, в итоге, данный тип трафика принёс почти 40% продаж.

Поэтому каждый, кто говорит, что контекстная реклама неэффективна — просто не умеет её правильно настраивать. Вернее настроить её не так сложно, сложно продумать правильную и эффективную стратегию продаж.

Есть мысли по данному кейсу? Тогда добро пожаловать в комментарии, обсудим! А также не забывайте подписываться на меня и ставить лайки, это даёт мне мотивацию писать чаще. Всем добра!

Богдан Ефремов, Специалист по контекстной рекламе
1010
6 комментариев

Кейс интересный и отзывы интересные

8
Ответить

Походу, интернет магазин. Значит, не мои конкуренты, рекомендую их!)
Сам работаю не с такими бюджетами, но в сфере услуг и малого бизнеса. Стройка, дистанционные услуги, металлообработка.
ИМ - тут больше вопрос к продукту, а не контексту.

2
Ответить

Круто ребята, рада за вас. 

1
Ответить

Что кофеварки делают в климатической технике? Продать товар по точному запросу много ума не надо.... учитывая что в России как вижу один продавец данного товара (((((

Ответить

Кофеварки - это сопутствующий бренд, который продавался постолько поскольку и не делал особой кассы.
Если считаете, что это просто, то вперёд, делать миллионы на товарке)

Ответить