Мы часто используем правило Collectively Exhaustive при добавлении новых параметров аналитики. Например, недавно в аналитику регистраций мы включили учёт экрана, с которого перешёл пользователь. Перед тем, как отправить задачу в разработку, мы ещё раз проверили: все ли возможные варианты предыдущего экрана в ней учтены. То есть убедились, что перечень значений этого параметра взаимно исчерпывающий. Если бы в постановке была ошибка, мы отследили бы её прямо здесь, до получения первых некорректных данных.
Саша - молодец! отличная статья)
А мне кажется если начинать фидбэк с фразы "Какого черта, я же 100 раз говорил так не делай?!!", то это заменит не только обмен ценными знаниями об MBTI, но и ускорит проект раза в два. После его успешного выполнения останется время на отпуск, а не на получение фидбэка в баре. Но каждому своё :-)
А зачем вообще нанимать людей, которым требуется 100 повторений?
Годная статья, особенно хорош раздел про встречи 1х1.
У меня MBTI тоже не прижился, слишком простая модель. Вместо нее предпочитаю "7 радикалов".
Эх, все только и делают вокруг, что презентации.
В умении упаковывать и продавать воздух наши сограждане сейчас преуспели и достигли так сказать невиданных высот (потому что сегодня не все могут видеть результаты применения этих презентаций, мало кто может это делать).
Сомневаюсь, друг мой, что Вы сталеваром трудитесь на заводе каком-нибудь. А потому и не стоит труд других обесценивать - сделать может каждый что угодно. однако, весь вопрос в качестве. Вот согласно этому критерию и выясняется, что ой как мало. оказывается. правда Могут. Даже презентации. Даже червячков Байла. Да что угодно. Кто на что учился, так сказать.