Как Яндекс Маркет обманул меня на 94000₽. Часть 2

Для тех, кто не знает историю про покупку нового MacBook на Яндекс Маркете - ссылка на первую часть

Все закончилось на том, что 18.08.2025 продавец отправил "Акт осмотра товара", в котором отказал мне в возврате средств, сославшись на положения НПА о дистанционной продаже товаров и то, что ноутбук был мной активирован и использовался с момента покупки (какой сюрприз).
Арбитр в лице Яндекс Маркета встал на сторону продавца и отказал мне в возврате денег, указав на необходимость самостоятельно связываться с продавцом и договариваться о возврате, что я и сделал в тот же вечер.

Уже неделю я каждый день пишу и продавцу, и Яндекс Маркет, сталкиваясь со стеной - продавец просто не отвечает мне, а Яндекс Маркет кормит завтраками, обещая связаться со продавцом и сообщить информацию как только они получат ответ

Итог: ноутбук отправлен в ПВЗ 06.08.2025, отказ в возврате 18.08.2025 и полный игнор до текущего момента, 24.08.2025

Яндекс Маркет, вам не стыдно? Когда я получу деньги или хотя бы ноутбук обратно?

7 комментариев