Как писать крутые аутрич-письма с реплай рейт 30%+: детальный гайд, примеры и топ-15 советов

Меняем представление о холодных письмах :) Подробно рассказываем, как писать огненные имейлы для аутрич-кампаний и поднять не только опен, но и реплай рейт. Это вторая статья из цикла про аутрич от Signum.ai.

99
11

Важно заголовок письма -> Тема письма -> Лендинг (во всей цепочке важно придерживаться решения задачи целевого адресата) 

Время открытия в любой точке мира по будням 8-10 утра по выходным 9-11 утра
Все остальное время вы будете смешаны с кучей других писем. 

Советую писать короткий заголовок письма, так как это вас выделит из всех тех кто его забил под завязку, мозг до того как разберет все на слова обратит внимание на "пробел" 

Статья очень большая, так и не понял что нового кроме 30% поверхности первых страниц выдачи гугла. 

А так молодцы конечно, но чего то особенного не видно пока. 

Ответить

Если вы применяете все подходы в креативах из статьи - и с автоподстановкой видосов, лендингов, фоток и персонализацию под каждого лида не в виде "я прочитал твою статью", то молодец, конечно :)

Смешан с другими письмами - всегда. Короткие заголовки - не панацея. Только проводя А/В-тесты в разных нишах и deep-research можно так заявлять с открытыми цифрами сравнениями.

Не хочу, чтобы у читателей было ложное впечатление от комментария. Однако будет более ценно, если вы поделитесь статой в цифрах и нишей, где эти поинты конвертят лучше.

2
Ответить