Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предл…
Мама платила за телевидение 2800 в месяц, при том что интернет стоит 1000, а телевидение 800.
Я начал проверять что лишнее, оказалось, что они подключили Касперский, подписку литреса, ограничения для детей и ещё какую-то непонятную херь. Даже звонков не было, на каком основании, непонятно.
После того как отключил, они с агрессивной предъявой позвонили, сказали почему вы отключили ограничения, у вас же дети! (Которым 25 и 32 года)) на что получили ответ и сразу сбросили. Клиентоориентированность...
В РТК это называется промо-периоды и акции. Тут надо сразу при подключении звонить в поддержку и говорить отключаем все акции, промо-периоды, без моего письменного согласия ни одну услугу не подключаем. И все равно вам обязательно подключат что-нибудь, но потом вы будете ссылаться на этот разговор и требовать предоставить документ, где вы разрешели подключение какой-нибудь услуги, после чего РТК отключит услугу и будет пытаться выставить вас виноватыми, чтобы выставить счёт, но по итогу 30-90 дней все-таки спишет задолженность и вы счастливые пойдёте отключать все услуги от РТК.